Пограничники расстреляли авто
Житель Науенской волости Даугавпилсского края Евгений И. Считает себя потерпевшим, поскольку по его автомобилю велся прицельный огонь со стороны латвийских пограничников. Об этом сообщает портал Gorod.lv.
Тем временем полиция начала уголовный процесс против Евгения И. по главе "Преступные деяния против порядка управления", в которой есть статьи, строго наказывающие за нападение на представителя власти, сопротивление должностному лицу, оскорбление его чести и достоинства и так далее.
Ни по одной из этих статей 26-летний Евгений не находит своей вины, считает, что ушел от смерти, обнаружив в машине три пулевых отверстия: в переднем лобовом и заднем стеклах, а также в багажнике. О чем и сообщил полиции.
Евгений пояснил, что 11 августа он ехал из Краславы в Даугавпилс и решил остановиться, чтобы позвонить со стоянки в Науенском парке. Когда же он стал выезжать, то увидел серебристого цвета Audi 100. На ней не было никаких трафаретов, эмблем, которые бы говорили о принадлежности машины к государственным силовым или другим структурам.
"Никаких жестов или других требований остановиться со стороны сидевших в Audi не последовало, она не перегораживала мне дорогу, чтобы помешать мне ехать дальше, я и поехал. И вдруг услышал выстрелы. А точнее, сначала два хлопка, а потом увидел отверстия в стеклах. Ничто иное, как нападение, решил я и стал уходить от Audi, которая начала меня преследовать.
Оторвался от стрелявших или стрелявшего в меня. Ехал в сторону Старого замка, где на парковке оставил машину, закрыл ее и отбежал сторону. Стал звонить в полицию. Когда она прибыла, вышел и ответил на все вопросы полицейского. В преследовавшей меня машине было трое мужчин, которые писали объяснения.
Тогда я так толком и не узнал, кто были эти люди: то ли таможенники, то ли пограничники. Чего они от меня хотели, не знаю. В машине ничего противозаконного не было. Никаких проблем у меня с полицией до этого тоже не было. Я бы хотел, чтобы вы обнародовали эту информацию, чтобы беспредел не остался безнаказанным. У меня есть свидетели, которые подтвердят сказанное", — говорит Евгений.
В Государственной пограничной службе начато служебное расследование о правомочности применения огнестрельного оружия.